понедельник, 24 октября 2011 г.

Сима-супердевочка!

Курцхаар (нем. Kurzhaar), или немецкий пойнтер, немецкая короткошёрстная легавая. Выведена в Германии. Слово «курцхаар» в дословном переводе означает «короткая шерсть». Основой для создания породы явились старые немецкие короткошёрстные легавые. Очень активная собака.


Хватит теории! Я расскажу вам о своем друге - Симе - она курцхаар. Активная, неуловимая, жизнерадостная, добрая охотница, Сима любит скакать и бегать, скакать и бегать, скать и бегать... иногда слюнявить все и вся, а иногда кушать.


Вот она!




Вот еще она!


Бежит! ...ко мне :)


И от меня! :)


И еще куда-то!


Она вообще не стоит на месте!


Бегает и бегает... :)  Но иногда все-таки подходит, чтоб я ее погладил! :)


Подходит ближе ))


И пошли мы с ней сегодня гулять по лесной зоне близ санатория... Вот тут!


И вот тут...


Сима охотница... в отличии от меня. И прогулка для нее синоним охоты. Вот и пошли мы: я гулять, Сима охотится. Вот она уже что-то вынюхивает!


Вот уже нашла :)


Нашла и подняла фазанчика, стоит такая в непонятке: "а где же выстрел?"... Естественно я в него не стрелял - ружья нет и снять не успел :) камера старая...


Вот Симка скачет в направлении птицы.


Обиделась и пошла пить! )


Продолжаем охотится! :)


Скачем и скачем!


А вот наше озеро... что там в дали?!?!?!? 


Уау!!!!! Вот что там!!!!!!! :) ЛЕБЕДИ!!!!!!


На них мы охотиться не будем ;) может быть... идем дальше!!!


По лесам да горкам!!! :)


За фазанчиками, куропатками и уточками... лучше уж за уточками ))) фазаны больно шумные :) :) :)




Жалко я живу в квартире! И собаку держать негде. А такую чудачку как Сима в квартире держать нельзя - ей нужно очень много места... И Симочка не моя собака, а моей подружки..., но от этого я ее меньше не люблю. Мы с ней регулярно гуляем и охотимся. Еслиб я был охотником кушал бы одну дичь. На сегодняшней прогулке Сима подняла трех здоровых птиц. А я "наохотил" нуль! Но зато подышали свежим воздухом!


Всем охотникам рекомендую курцхааров... да и тем кто любит гулять тоже - Симе нужно много гулять и желательно ежедневно.


Тем у кого есть курцхаар, но кабель жду комментов. Достойного жениха Симе второй год не могут найти! Поэтому если у вас действительно курцхаар кабель, а не его жалкое подобие в полтора раза меньше Симки. Просим нам писать, звонить и приходить в январе-феврале на свадьбу!!!!! :) Кандидатов в женихи буду отбирать вместе с Симой! :)