среда, 22 февраля 2012 г.

В начале было слово...

"В начале было слово..." - говорится в Писании. Почему-то у меня так не выходит... Алгоритм работы моего мозга работает исходя из: "В начале были звуки. И звуки породили гармонию и полифонию. И уже потом гармонические и полифонические сочетания звуков создали СЛОВО.
Отбирал под озвучивание музыку..., так от "нечего делать" - про запас. Отобрал, послушал. Послушал, отобрал. И еще, и еще, и еще... Прикинул, "что под что", и как, и к чему... И вот он!!!! Он - Вивальди - породил мое слово! А потом еще и еще...
Вы только себе представьте телеведущего, который выходит не зная о чем он будет говорить ближайшие пол часа. Тяжело представить? Я вот тоже не очень... Тем не менее именно музыка начала навязывать мне сначала свои настроение и цвета... , потом отдельные слова, потом фразы, предложения, абзацы. НЕТ! Она вообще меня заставила говорить. Она мне это навязала как какой-то руководитель..., которого боишься ослушаться!!! (МАМА АНАРХИЯ, ПАПА СТАКАН...)... Мда! Такого нет... Скорее даже как психолог, который лезет тебе в голову смотрит, что там у тебя такое творится, а потом рассказывает, что-то ну очень такое тематически схожее, но только дает ему новые очертания, новую форму.
А ведь хотелось молчать. Молчать! Как минимум до марта! А может вообще... На кой мне вам уши портить...? Засорять эфир вашего внимания? Лучше ведь молчать... Вы ведь все равно сконцентрированы на себе. Если даже вы чего-то не понимаете... ведь сами все и поймете... рано или поздно... Главное чтоб не поздно.
Думаю в скором времени вы увидите и услышите то, что я тут описал... Посмотрим.

П.С.
Не ведитесь на этот заголовок..., т.к. он способен изменить понимание сути этого начала Евангелии от Иоанна. На самом деле Иоанн говорит там о Иисусе Христе как о сыне Божьем - Слове Божьем на Земле.
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." Завет начинается с того, что было Слово - Иисус - оно(ОН) был у Бога (как сын) и сам этим Богом и являлся (триединство). Ряд дегенератов играется с большими и маленькими буквами - на то они и дегенераты - не видитесь, если вы христиане - это приведет к отрицанию самого Христа.