воскресенье, 26 августа 2012 г.

Пополненьеце! Встречаем!

Сегодня в интернете можно найти что угодно: читать не перечитать. Любая себя уважающая периодика давно выходит и в интернете (хммм... Независимая Молдова походу себя уважает, да недоувАживает: сайт есть но такой - одни страхи и не только одна НМ - много таких ЧУД)))).

Но прелесть интернета не в новой форме вонючего и лживого яда от (что естественно кому-то принадлежащих и ангажированных) частных СМИ. Прелесть в блоггинге, гражданской аналитике и специфике обратной связи (комментариях, обсуждениях и.т.д.), в тех же социальных сетях... вот где самое значимое, если говорить о интернете в медийном плане.

Увы, молднет блогами не богат. Недостаточно (мне лично) того, что у нас имеется - НЕ ХВА-ТА-ЕТ. Есть блоггеры, пишут люди - это с одной стороны, а с другой стороны серьезного маловато. Пишут, но редко... Ко всему прочему, большую роль играет (опять же, для меня лично) и то, где именно пишут наши блоггеры - на какой платформе: на свободной, али “подкаблучничают” и публикуются в блогах СМИ, а-ля воксы-шмоксы и подобной дребедени. Очень обидно, что как раз “подкаблучники” пишут часто, а я из принципа не зайду на воксоблог, стоящий под доменом бубликаТВ или еще каких-нибудь унишпутников... Нечего им рейтинг поднимать. Принцип такой. А потому для меня молднет блоггинг еще меньше, еще Ууууже (не путай с ужЕЕЕЕЕ, т.к. скорее пока не ужЕЕ )))).

Так вот. К чему я это все пишу?!
Аааа... НУ дА!

 

Рад сообщить всем вам радостные вести. В мире свободных Блогов молднета пополненьеце! Известный ранее мне по своим публикациям в аиф в Молдове (по своим хорошим публикациям) Павел Гаврилов обзавелся блогом на blogger.com.
  • Хорошая новость #2: не одним блогом, а целыми двумя: Мои статьи
  • Второй - вспомогательный (как я понял, под что-то типа микроблога, но более чем 140 символов, название говорит за себя): Заметки на полях.

Рекомендую посетить и ознакомиться.
 
 
Быть может именно такой переход заставит “подкаблучников” задуматься и задаться вопросом: “А на кого я в действительности работаю?”.

Быть может уже скоро кто-то еще из молдавских блоггеров перестанет обгладывать брошенную с барского плеча блоггокость какого-нибудь медиавруля, со своей блогоплатформочкой.

Быть может, а может и не быть... я вот наблюдал зимой обратное... один из моих товарищей зарегистрировался на лж и что называется записАл... застрочИииил... не прошло и... ну не могу сказать точно... пусть будет двух недель... не прошло и двух недель на свободных, честных хлебах, как лж был брошен и за светился товарищ на блёвА платформе одного местного медияГхиигханта. Так было Николай? :D:D:D
Прощаем ))))
Ой, блиииин! ((((( второй товарищ на те же щи купился, но на другом блогоподобии. Ему типа предлАжили регистрацию... опять же с высокого барского плеча...

Стрим пока - и туда, и сюда... кАрочИ...

ЛаннНноо пАра заКанчивать!!!

P.S.
Если кто обидеВся - не обижайтесь! У меня нетерпимость к греху, но не грешникам ;)
Паша - еще раз РЕСПЕК и УВАЖУХА (как любит говорить мой друг)!

СВОБОДУ БЛОГГЕРАМ! А те кто на блоггеров в суд подает - обиженые (т.к. обидчивые очень). Да, да! Это я к тебе обращаюсь мой высоко-ко-ко-ко обидчивый, и уж давнО (оно оно оно... оно не то... НЕТ!) не мАлАдой блОгАзритель!

Вива революция!
….............................
Ну все! пАка!