вторник, 4 сентября 2012 г.

Внимание! Мозг АРЕСТОВАН!

е-сы-ли вы серье-зы-ный упырь ИЛИ у вас нет настроения вам на пол метра ниже


иже 


же-же.



"А прокатит ли бойкот? Че он нам тут парит ва-А-щЕ-е-е?": думали вы читая мои предыдущие посты! Шутка! Вы их не читали! Я сам их не читаю... и даже не пишу... Их за меня пишет программа, которую я написал, она же и читает! И даже сейчас! Шутка! :D :D :D :D Спасибо всем читателям. И комментаторам... Даже тем, что с хвостами... котячими...











ПРОДОЛЖЕНИЕ



















Шо за? ХвАстатИкИ?!?!?! 













ПРОДОЛЖЕНИЕ























Все, все, все... сворачиваю этот плоский юмор!
Обещаю!!!!!









ПРОДОЛЖЕНИЕ



















Честно, честно! :)













ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ ЗА РЖАКОЙ - РЖАКА ЗАКОНЧИЛАСЬ - МОЖЕТЕ ВЫХОДИТЬ. 


остАрожнА слишКАм МноГА Бу-кы-в! CTRL-W



3-го сентября с.г. на информационном портале ГРЕНАДА было опубликовано видео: Жмите сюда для просмотра. Суть видео сводится: на сколько прикольно можно пожрать мороженое с серпом и молотом и звездочкой и надписью СССР возле Штефана! :) Неа. ГРЕНАДА отсняла видео, чтоб показать действенность закона о запрете коммунистической символики, или... только попробуй мне что-то сказать про серп и молот и удивишься, как много я про тебя знаю... а если серьезно... Журналист ГРЕНАДЫ подходил к сотрудникам МВД на улице в майке с серпом и молотом, давал почитать М.О. с вступившим в силу законом и просил полицейских, чтоб они его арестовали за то, что он в такой вот майке с запрещенной филатом и подписанной лупатом символикой.

Да круть! Никто не арестовал журналиста. Не только не арестовали, даже отказались комментировать почему они этого не хотят делать. Максимум рекомендовали обратиться в пресс-центр МВД, отказываясь объяснить почему арестами "преступников" занимаются в пресс-центре. Из всех работников Полиции только один, хоть что-то сказал, и сказал, что "лично ничего против майки с серпом и молотом не имеет. И преступления в этом не видит". Вот так вот.

И казалось бы больше сказать то и нечего, но пишу я пост совсем не потому, что вот так вот славно терроризируют Полицию классные журналисты ГРЕНАДЫ.

А потому, что я просто остался в ШОКЕ! Таком - не из легких. Это ведь не смешно, когда Полицию доводят до такой вот "ручки"... И я не про журналистов говорю... Они молодцом исполнили то, что должны были. Им РЕСПЕКТ. Я говорю про тех, кто назначает руководство в этом министерстве, назначает министра.... Если у нас и в других такая же @адница творится - это вообще жжжж.

Боже!!!! Мы в каком веке живем вообще?!?!? Журналисты ведь не подходили к работникам разведки или каких-нибудь спец.служб. Они подходили к рядовым полицейским, а те не могли ничего ответить и не потому, что им нечего сказать. Я вас уверяю им есть что сказать, если этим ребятам дать волю, они будут без остановки трое суток вам говорить. Просто то, что они хотят сказать им обеспечит 100% потерю работы. Потому что в адрес сегодняшней новоявленной власти и идиотских законов, которые эта власть принимает они не скажут ни одного положительного слова. Ни одного!

Мы знаем, что в полиции произошли кадровые перестановки наверху. Так же известно, что не одна тысяча уволилась из рядов страж правопорядка за последние три года. А кто остался то? Довольных тем, что происходит сегодня в министерстве среди работников: не было и нет и не ожидается (если говорить не про МВДшную верхушку конечно, там сегодня одни довольные). Те кто остались вынуждены работать, им некуда идти, им некуда бежать, а потому они вынуждены терпеть все эти издевательства над собой. Им некуда бежать - потеряв эту работу сегодня - они теряют все, а потому боятся. Чего?

Филькина... упсссс! не грамота! зря вы так грамоту! Филькина конторка ежедневно скидывает прессе всякую чушь об арестованных за взятки полицейских и так далее. Ежедневно я эту чушь читаю на ньюс-молдова, на Ъ.  А кого они там арестовывают, если в первую очередь за взятки им нужно арестовать себя? Кого же они все-таки арестовывают, если известно, что 99% сотрудников коррумпировано, а если взять не официальные цифры, то 80% из этих 99% так или иначе практикуют взяточничество, в той или иной форме по принуждению сверху, т.е. от вновь посаженной в должностные кресла верхушки, которая как известно опять же из неофициальных источников, за это все дело дает взятку верхушке правительства... а то тоже не чисто на руку... и когда-то во время выборов давало взятку некоторым из нас... раздавало какой-то там рис, гречку и прочую мелочевку, подкупало депутатов, выкупало депутатов, чтоб обеспечить себе это кресло... БЛИН!!!! Чего-то я поехал...

Так вот! Кого они там арестовывают каждый день? Не тех ли? что неугодны? Не тех ли, что не молчат и мешают грабить людей? Или может тех, кто пытается сунуть свой нос в махинации, остановить бандитов, которые у нас кумэтры со всем сегодняшним правящим?

Простой обыватель такой себе наивно сидит... к примеру радио слушает... и бац! НОВОСТЬ ЧАСА! Задержан с поличным за взятку очередной лейтенант Вася Пупкин... слушает и думает... ай-да молодца!!!! схватили! с поличным! вот скоро у нас так и взяточников не останется... А сотрудник МВД вот такой же Вася к примеру из рядового или там младше-офицерского сидит. И у него сердце екает... сидит.. и думает мол "это пока сижу, кабы не сесть реально"... и начинает в голове своей ворочить.... не хамил ли он комиссару, нету ли дел каких-то родственников кого-то там наверху у него... смотрел ли обычно на него комиссар, когда сказал, что надо списать на хрен знает сколько сот литров больше бензина в этом месяце... или как обычно все это было... или там нормальный голос был, когда остановленная пьянь передала трубку а там зам.комиссара  говорит "Отпускай!" не подстава ли?.... ОН НЕ ДУМАЕТ, ЧТО ЕГО МОГУТ ПОСАДИТЬ ЗА ТО, ЧТО ОН БЕРЕТ ВЗЯТКУ, ОН ЕЕ МОЖЕТ НИКОГДА И НЕ БРАЛ, ОН БОИТСЯ, ЧТО ЕГО СОЛЬЮТ КАК И ОСТАЛЬНЫХ КТО РЕШИЛ ПОКАЗАТЬ СВОЙ ХАРАКТЕР И ЧЕСТНОСТЬ.

И вот...

И вот подходит такой вот Паша Григорчук с Леонардом Шелби, с микрофоном, штативом и самое страшное КАМЕРОЙ (ого-го-го-гооооООО страшная штука). И начинают его после вчерашних стрессов от прослушанных новостных блоков херячить... вопросами... и вопросы странные... и журнальчик не знакомый... и вообще "кто бы это меня хотел так проверить? не с комиссариата ли? не кадровик ли ЛДПМский гад?" думают они.... "Аааа! А может это типа проверки, как исполняется приказ не комментировать ничего?"... ловят они себя на мысли... ИХ МОЗГ АРЕСТОВАН! ИХ МОЗГ АРЕСТОВАЛ СТРАХ! ИХ МОЗГ АРЕСТОВАЛИ ТЕ, КТО ЕЩЕ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД ГОВОРИЛ, ЧТО В ПОЛИЦИИ У НАС НЕТ СВОБОДЫ, ЧТО ПОЛИЦИЯ У НАС УЩЕМЛЕНА, ЧТО КОММУНИСТЫ ЕЕ ПОЛИТИЗИРОВАЛИ итд.

Ну что сынки? Дожили-сььь?  Вот так вот!

Мне вообще на это все страшно смотреть, ведь любой полицейский в прошлом мой возможный коллега... благо пронесло, как чувствовал, что такая вот беда может приключится. Сегодня же мне неловко называть Полицию Полицией, т.к. не хочется обижать ту добрую, старую Полицию, которая еще не стерлась в памяти. А это подобие...

Ребята блин! Замученные! Включите видео, если не смотрели, и посмотрите еще раз если смотрели. Всмотритесь в этот взгляд, в эти глаза... такое ощущение, что интервью не то чтобы из мест заключения брали у каких-то там сидящих 30-й год из 20-ти прожитых, ощущение, что прямой эфир из Бухенвальда... И эти надзератели они типа фетишисты какие-то переоделись в журналистов. А этих вот замученных они переодели в форму СС и давай над ними глумится...

Но ведь журналисты даже не прессовали их особо... А глаза-то какие... МОЗГ АРЕСТОВАН! МОЗГ ПРЕБЫВАЕТ В РАБСТВЕ СТРАХА... СТРАХ... СТРАХ ЗА ВСЕ... СТРАХ ПЕРЕД ВСЕМ - эти люди призваны нас защитить, а их уже так опустили, что они и себя защитить не могут.... И кто? Кто по вашему это сделал?


ЭТО УЖАС!