воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Грузия. "Рейхстаг" подожжен и горит.

Продолжаю, как и обещал, тему Грузинских выборов и тюремного скандала. 



1 октября в Грузии пройдут парламентские выборы. В какой-то момент стало ясно, что в отношениях Запада к Саакашвили и его Единому Национальному Движению (ЕНД), что-то изменилось.

Официальный Вашингтон заявил о своей сбалансированной позиции по отношению к электоральным конкурентам.

Некоторые прозападные аналитики стали намекать на то, что США вообще чуть ли не все равно кто победит в Грузии, лишь бы выборы прошли по-честному (Да здравствует демократия!).

Другие заговорили о том, что в этой предвыборной гонке Америка отдает предпочтение коалиции "Грузинская мечта", основанной миллиардером Бидзиной Иванишвили.

Третьи же, утверждают, что США по прежнему поддерживают ЕНД и идет борьба между пророссийским Иванишвили и проамериканским Саакашвили.

Конечно, ни одно, ни другое, ни третье с полной уверенностью утверждать нельзя. Но полагать, что Соединенные Штаты бросили все на самотек, все же как-то наивно.


Если отношение Америки к Саакашвили изменилось - это лишь следствие. И чтоб понять суть этих изменений нужно искать причины.

На международной арене.


В отношениях между США и РФ все, если не без изменений, то пожалуй даже хуже - всем известно за чьи деньги организовываются "Марши миллионов". Считать, что америка использует Грузию в качестве "дара за молчание" России в какой-нибудь предстоящей военной кампании (например, на Иран) - тоже как-то не верится. Глобально изменилось одно: усилились антиамериканские настроения, а значит лучше без надобности не высовываться (возможно это объясняет многое). Склонен полагать, что более на международной арене ничего такого, касающегося Грузии и предстоящих выборов, не происходит.

Внутри.


Что же касается социально-экономических изменений внутри страны - их предостаточно. Заметно все тоже усиление антиамериканских настроений, и одновременный подъем пророссийских. Известный аналитик и специалист по Кавказу Том де Ваал в своем интервью "Голосу Америки" по возвращению из Грузии заявил, что "к его большому удивлению в отдельных регионах страны преобладают пророссийские настроения, в то время, как к американцам многие грузины стали относиться с прохладцей".

Правящая партия и ее лидер более не пользуются широкой поддержкой грузинской молодежи. Это следует из интервью, которое я публиковал ранее. Это же отмечают и многие аналитики.

За годы правления Саакашвили количество заключенных увеличилось в пять раз из них не малая часть является политзаключенными. По подсчетам грузинских правозащитников Грузия занимает первое место в Европе по количеству заключенных на душу населения.

Многие жители Грузии явно недовольны теми реформами, которые проводило ЕНД на протяжении своего правления. И не смотря на то, что никто из грузин не берется отрицать тот факт, что реформы проводились, большинство граждан склонны считать, что реформы обошли их стороной и никак не повлияли на улучшение уровня жизни. Чувствуется, что грузины устали носить "демократическую шпаклевку", накиданную на них правящей партией, которая, к тому же, по мере приближения выборов все больше и больше "трескается" и "осыпается". Их недовольство стало приобретать взрывоопасный характер.

Шило на мыло!


Понятно, что в большой политике симпатиям не место, а Америка является субъектом именно большой политики и в "бирюльки" на международной арене не "играется".

Если подконтрольный "партнер" Саакашвили, не смотря на всю оказываемую помощь, исчерпал у граждан свой кредит доверия, и не способен более удерживать ситуацию под контролем, то "флаг ему в руки" его надо заменить. И заменить на того, чья программа будет полностью отражать взгляды общества накануне выборов. С другой стороны он должен служить верой и правдой, подобно своему предшественнику, и конечно же не народу, а "хозяину из-за океана".

В этом отношении, Иванишвили идеальный кандидат. Даже то, что он миллиардер, делает его более выгодным для США - деньги он ведь не в грузинских банках держит. Он, по своей сути, "обновленная версия" Саакашвили и его позиция ничем не отличается от позиции президента Грузии, вся различность, лишь в части его отношения к РФ (что явно предвыборная уловка) и к самому президенту.

В том, какую команду возглавляет Иванишвили также чувствуется американский почерк. Его коалиция "Грузинская мечта" состоит из множества, разных в своих идеях, партий (Шесть партий от либеральных до консервативных. Чем не наш молдавский Альянс за Европейскую Интеграцию?). Единственное явное, что их скрепляет и держит вместе - "любовь" к правящей ЕНД. На что рассчитывает Иванившили и на какой скрепляющий элемент надеется после того, когда с Саакашвили и ЕНД будет покончено (часом не на политтехнологов из всем известного посольства)?

Тюремный скандал. Фальстарт революции.


За десять дней до парламентских выборов в Грузии вспыхивает тюремный скандал.

В Грузинской столице и во всех крупных городах не прекращаются массовые акции протеста. Не отставки режима Саакашвили требуют протестующие, не смены власти. Причиной протестов являются видеозаписи, на которых руководство и сотрудники тюрьмы №8 оскорбляют, избивают и насилуют заключенных, в том числе и несовершеннолетних и психически больных.
Общественность шокирована. На следующий день после появления видео  в отставку уходит министр по исполнению наказаний, пробации и юридической помощи Хатуна Калмахелидзе. В след за ней в отставку уходит и "серый кардинал" министр внутренних дел Грузии Бачо Ахалай, один из основных авторов "тюремных реформ", занимавший ранее пост министра по исполнению наказании, пробации и юридической помощи. Проводятся аресты, открываются уголовные дела.

Саакашвили строит грустные, шокированные рожицы, наводит "шухер", увольняет, заменяет, назначает, обещает. Оппозиция ликует. Но все ли так ясно оппозиции?

Сжечь "рейхстаг". Клапан сброса давления.


Нельзя сказать, что до тюремного скандала обстановка в Грузии была спокойной, спокойствием там даже не пахло. На протесты не выходили, т.к. было рано. Зачем, с какой стати оппозиции растрачивать попусту народное недовольство - сбрасывать, создавшееся естественным путем давление, тем более когда до выборов еще целых 10 дней? Ведь за 10 дней беспрерывных протестов народ может выдохнуться, самоудовлетворить свои протестные желания, выругаться. И кто тогда устроит "Революцию роз №2"? Кто будет протестовать против сфальсифицированных выборов?

Оппозиционные телеканалы "ТВ 9" и "Маэстро" были не первыми. Показу скандальных видео на вышеуказанных телеканалах предшествовал брифинг министерства внутренних дел, на котором общественности сообщили, что в тюрьме раскрыты факты нечеловеческого обращения с заключенными, а на сайте МВД Грузии была опубликована часть все тех же скандальных видеоматериалов. Думается, именно это спровоцировало оппозицию обнародовать свой "козырь" преждевременно и как ни в чем не бывало возглавить народные волнения.

Народное возмущение - не бомба направленного действия с часовым механизмом. Одинаково важно, и для власти, и для оппозиции, держать его под контролем. Власть, желающая "быть на коне", должна обладать способностью в момент "Икс" дернуть "клапан сброса давления" - пустить энергию возмущения в выгодное для нее русло. В интересах же оппозиции, выжидать нужного момента и не растрачивать возмущение народа понапрасну. Только вот, излишние эмоции, они и одного человека способны лишить разума, а толпу и подавно. И пока Грузия возмущалась, оппозиция, выкручиваясь из ситуации "форс мажор", возглавила протесты, затерая следы за власть предержащим Саакашвили и ЕНД.

Компромат с "насилием" в грузинских тюрьмах хорошо бы подогрел  обстановку после выборов. Родственники заключенных и другие возмущенные шокирующим видео вышли бы на улицы и слились с протестующими за "честные выборы". И вышли бы, и слились..., но... "Рейхстаг" подожжен и пылает, а оппозиция сама "взяла на себя вину".

Еще ни разу в истории независимой Грузии одна власть не сменяла другую мирным путем. Не поменяется она и в этот раз. Она вообще, останется прежней. Все было на стороне оппозиции, но она испугалась идти по честному - чисто, без компроматов и грязи, а правящая партия, которая и так и так на честные выборы не рассчитывала, умело этим воспользовалась. Выборы, как и ожидалось, будут сфальсифицированы, но вот давление в "протестном сосуде" уже сброшено.

В итоге.


Саакашвили готов пойти на все, лишь бы удержать власть. Грузинский народ и так запуган - 48% избирателей отказывается отвечать на вопрос "За кого бы вы проголосовали?". Разве это не показатель запуганности жителей? Между тем, 43% заявляет, что будут голосовать за ЕНД. Прибавим к этой запуганности прекрасно продемонстрированное в скандальных видео потенциальное будущее каждого, кто пойдет против власти. Прибавим и перенаправленный поток народного возмущения всех тех, кому не страшно. Да, однозначно - Саакашвили доказал своему "хозяину", что способен удерживать ситуацию под контролем. А какая, к черту, разница? Ведь, еще в начале грузинской предвыборной гонки было ясно - не важно кто победит, в любом случае победят Соединенные Штаты Америки.

Каким бы плохим "хозяином" не был Саакашвили, все время своего правления он хорошо заботился о своих "сторожевых псах", они его не предадут, как это было в случае с Шеварднадзе. 

Максимум через неделю грузинские тюрьмы пополнятся очередной партией политзаключенных. Еще через месяц говорить на улице правду о том, что произойдет в Грузии в ближайшие дни будет как минимум небезопасно - розовый тиран покажет "кто медведь в берлоге" не только "хозяевам" из-за океана, но и гражданам страны и они, суть его "месседжа", поймут без всяких пояснений.   

Сложно представить, что должно произойти, чтоб в Грузии произошли изменения. Однажды, пойдя на поводу американской контрпропаганды, грузины стали вязнуть в собственной ненависти, а затем и в зависимости и подконтрольности США. Затем, они повторили "подвиг" - пошли на поводу "оранжевой" тряпки, возненавидев "вождя" за то, что учил их добру и миру. На злости, ненависти, агрессии, геноциде (том же) - счастье не построишь.

Сегодня глаза грузинских граждан стали открываться (чуть-чуть), только вот поздно, не так уж и легко теперь вырваться из под контроля.

Послесловие


Написал кучу гадостей и молюсь, чтоб ничего из написанного не оказалось правдой.

Я говорил о том, что разглядел в событиях, происходящих в Грузии "американский след". Своими "лапами" Соединенные Штаты прошагали не по одной стране. Но вряд ли вы найдете государство "истоптанное" до такой степени. Где это видано, чтоб политическая верхушка независимой страны была готова перегрызть друг другу глотку за право быть "вассалом" США.

Из представленных на выборах в Грузии партий я не симпатизирую ни одной. И почему-то кажется, что большинство грузин тоже. Они однозначно определились в том, кто такой Саакашвили, но альтернативы ему не видят. Не смотря на все "громкие и сенсационные реформы" от повседневных мыслей и страхов жителей Грузии отдает таким изоляционизмом, что ни какие там "железные занавеси" даже рядом не стоят. Вот это - "американский след".

Кстати, (не забываем!) еще немного молчания и молдаван постигнет точно тоже самое. Пока еще никого не пытают и не насилуют в тюрьмах, никто из политических лидеров не чалится на нарах, но.... Запрет коммунистической символики и введение уголовного наказания за ее использование - это очень хорошая отправная точка для всего сказанного. 

Ну, что ж...

Да здравствуют, "демократические" реформы! Ура, Товарищи!

пятница, 28 сентября 2012 г.

Еще недавно он был...



Еще недавно он открывал и закрывал своим "ором" Социальные марши и митинги Молдавской оппозиции. Был тверд и нерушим. Сломался....

Еще недавно он был.

Странно... Казалось мне, что практика уже давным давно научила всех и каждого: предательство равнозначно смерти. И пускай смерти не физической, но все же.

Помню даже, как мы впервые встретились. Однажды, во время предвыборной кампании 2010 года (я тогда даже не вступил в Партию, так... приходил помогал чем мог) он приехал к нам в Кагул. После встречи с пед.коллективом и старшеклассниками одного из лицеев вернулся в Районный комитет довольным собой, запыхавшимся и слегка нервным. Попросил сигарету, пригласил на перекур. Постояли, поговорили. Создалось впечатление о нем, как о человеке простом, открытом, твердом - как о человеке, который никогда не предаст. И вот... сломался. Не каждая "кость" способна справиться с "политической мясорубкой" - факт. И пускай факт, но не оправдание.

Очередное предательств. Очередное жертвоприношение. Очередной труп.

НО и

ОЧЕРЕДНОЕ ОЧИЩЕНИЕ.

P.S.

RIP, Ваня.

Повестка в суд. Свободы блогеров под угрозой?

Тинь-тинь, синица!
Добрый день!
Не бойся!
Я тебя не трону.
И коль угодно,
На плетень
Садись по птичьему закону.

(Сергей Есенин, Весна)

Об этом уже кто угодно писал, не написал один я.

Первым подарком после приезда из Греции (не пузо грел - университет Партии Европейских Левых) была повестка в суд. Ничего о причинах вызова не знал. Было известно, что дело гражданское и вызывают в качестве ответчика.

Источник: goodadvokat.ru


Пошел в указанные день и время. Оказалось, что истцом является господин "некто" (имя его писать не буду, т.к. слишком много чести и откровенно говоря не помню его имени, а иск где-то завалялся - не знаю где). Истец в суд не явился.

Вручили мне иск, попросил назначить следующее заседание позже, чтоб было время для изучения и подготовки к делу. Потребовал рассматривать дело на открытых заседаниях и разрешить присутствовать прессе. Первую просьбу суд удовлетворил. С второй - сложнее, т.к. без согласия обоих сторон никак нельзя (я всеми руками и ногами "ЗА!").

Источник: technoweek.ru
По завершению всех процессуальных "надобностей" пробежался по "шедевральному" иску. Так и не понял кто по мою душу "в суд челобитничает". Поинтересовался у судьи "Кто это?". Судья сказал, что тоже не знает ничего о данном лице (ну как человеке в смысле), но есть приложенная к иску ксерокопия паспорта. Долго разглядывал и с трудом узнал - истцом оказался мой коллега по городскому совету от либеральной партии. "Весело!" - подумал я - "И чего же ты на меня пишешь", и пошел домой.

Из всего, что там написано я понял, что хотят содрать с меня 20 000 лей за какие-то оскорбления в одной из публикаций этого самого блога. Припоминаю заседание совета, с которым связана данная публикация, советники от оппозиции (а либеральная партия у нас в Кагуле тоже в оппозиции) позволяли себе такие грубости на том заседании совета, что некоторые из них подпадают под наказания, предусмотренные уголовным кодексом, и никто из фракции Партии коммунистов на них в суд не подавал. Нахлебался тогда хамства и я, в том числе и от этого самого "истца". Только вот это все было в реальном, а не виртуальном пространстве, да еще и при всем совете, в присутствии работников мэрии.

В блоге я пишу для себя, своих друзей, знакомых и пишу свои мысли, идеи. В общем-то, мое использование блога никак не разнится с тем определением, которое дает понятию "БЛОГ" википедия.

Блог (англ. blog, от web logинтернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Каким образом и когда мысли и мнения стали в Республике Молдова предметом судебных процессов - мне не известно. И мне очень интересно: как "либеральные идеи" члена либеральной партии (извините за тавтологию) и посягательство на чью-то свободу выражения мнения (а именно так я расцениваю данный иск) могут уложиться в одной и той же голове. "Одни слова для кухонь, другие для улиц"? Так что ли?

А еще, есть такое понятие в политике, как политес. И по молдавским высоконравственным правилам, этого самого вне гласного политеса (можно назвать и "обычаем" или "устоем политической кухни"), негоже подавать в суд на своих политических оппонентов без особой надобности. Но это уже о культуре, а культуры хоть и не может не быть (как учит нас антропология), но у каждого она своя - это раз. И какой (блин) он мне оппонент - это два.

Вспоминаю времена "Воронинского режима" (как они любят называть те времена), когда все эти сегодняшние при властные на каждом углу кричали про свободу и демократию и то, что ее у Молдовы забрали коммунисты, и при этом всем с утра до вечера обливали и правящую партию и ее лидера Владимира Воронина (тогдашнего президента) цистернами грязи, настолько необоснованной и придуманной с бодуна, что страшно даже вспомнить. Никто на них тогда в суд не подавал и телеканалы оппозиционные не закрывал, а о блогах и блогерах я вообще молчу.

Пришли к власти, задышали свободно - полной грудью, и свобода, за которую они так пеклись и ратовали: им больше не нужна. Не нужна и демократия - некоторые из них практически прямым текстом заявляют, что Молдова не готова: ни к демократии, ни к свободе, ни к независимости.

Обращаться в суд с иском - право каждого гражданина, его я не оспариваю. Пишите коль хочется! Тинь-тинь! Другое дело, что быстро у некоторых все меняется - сел в кресло и забыл "о чем кричал" - не одних либералов касается. Упаси Бог стать когда-то таким.

Еще вопросы: "Не хотят ли либералы, начав с локальной практики "тихим сапом" взяться за молдавских блогеров вообще? Может кто-то из центра науськал истца? Или он реально такой о себе много мнящий, что прям не троньте?". 




П.С. 

Как всегда отличилась Публика. Кто-то меня там очень "любит" - в молдавской редакции, т.к. на русском языке публикации не последовало.

Истца нашли, ответчика не нашли, чтоб прокомментировал. Написали, что суда не было потому, что я (ответчик) на него не явился.

Ну короче, как всегда все наизнанку. Эх..., профессионалы.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Чего ждет Грузия будущего?

Посчастливилось познакомиться и общаться в течении недели с тремя девушками из Грузии. О чем еще может говорить молодой человек с тремя красивыми девушками? Конечно о политике! Ведь 1 октября выборы грузинского парламента, подогретые скандалом и протестами по поводу обнародованных в прессе видеоматериалов со сценами пыток в грузинской тюрьме. Грех не взять интервью.

Давайте по порядку.



ОБЗОР

В соответствии с обзором Американского Атлантического Совета "Поляризованный политический климат Грузии накануне выборов": "...основная конкуренция ведется между Единым национальным движением Михаила Саакашвили и основанной Бидзиной Иванишвили коалицией "Грузинская мечта"...". При этом, в обзоре отмечаются "впечатляющие" достижения правления Михаила Саакашвили и "Единого национального движения" в части реформирования и обновления инфраструктуры, правда также указывается, что "...усилия Саакашвили в вопросе реинтеграции Южной Осетии и Абхазии..." - "...менее успешны...".

По данным социологических опросов за ЕНД собирается голосовать 38% респондентов, в тоже время доля отказавшихся отвечать на вопрос достигает 43% - говорится в том же обзоре.

Авторы обзора предполагают, что Единое национальное движение одержит на выборах значительную победу, оговариваясь, что победа не может быть гарантирована, учитывая значительную часть электората, которая не определилась.

Хотелось бы отметить, что в соответствии с решением Центральной Избирательной Комиссии Грузии на территории Российской Федерации не будет открыто ни одного избирательного участка. А значит, около 350 тысяч Грузин, живущих на территории РФ, не смогут участвовать в выборах в грузинский парламент. При этом 1 октября Грузия откроет за рубежом 42 избирательных участка.

ИНТЕРВЬЮ

Нина, 27 лет, учитель
У Нины я не брал интервью, я с ней просто беседовал о политике, по второму кругу задавать примерно те же вопросы не стал. Поэтому только суть.

Сегодняшняя власть сделала не мало хорошего, построили новые здания, переделали законодательство, но она себя исчерпала. Некоторые в Грузии считают, что эта власть хорошая, другие считают ее плохой, но и те и другие считают, что ей пришла пора уйти. Не знаю какими будут результаты выборов и кто одержит победу, но судя потому, что говорят "люди на улице" маловероятно, что ЕНД будет первым. 

Гуоанца (Gvanca), 21 год, студент

Я не могу ничего утверждать, т.к. знаю, что сегодняшняя власть способна на все: удерживать власть силой; сфальсифицировать выборы; да что угодно. Мне известно, что на всех работников бюджетной сферы в Грузии сейчас оказывается колоссальное давление, их заставляют голосовать за ЕНД. С другой стороны люди очень злы на сегодняшнюю власть.

Если говорить об успехах (успешности) сегодняшней власти: с одной стороны, она что-то сделала; с другой, жить при ней стало тяжелее простому человеку. Повысились цены на общественный транспорт, продукты, обучение, электроэнергию, в общем-то на все. 

Кроме того, эта власть наплевательски отнеслась к беженцам из пострадавших районов, им не то чтобы не выдали квартиры, даже жилья никакого не предоставили, и не выплатили хоть малого пособия. Эти люди потеряли все, им негде жить, им нечего кушать. 

Современной Грузии нужна демократия. Не такая, которую предлагает сегодняшняя власть, а настоящая. В сегодняшней Грузии где не ищи, демократии не найдешь. Одно ТВ чего стоит. Наше телевидение никогда не критикует власть, т.к. власть контролирует все телеканалы. У нас по телевизору власть только хвалят. 

Даже молодежные организации в Грузии подконтрольны Саакашвили. Если кто-то из молодежных лидеров где-то в университете позволяет себе, что-то сказать про власть, проект его организации больше никогда не выиграет конкурс и не получит грантов. 
Лалика, 16 лет, ученица 11 класса

Я не очень интересуюсь политикой, но на мой взгляд у сегодняшней власти нет шансов на победу. Это не то чтобы я так думала, я это знаю от людей - так все говорят.

При этой власти стало чуть лучше, чем было до этого, но они не сделали всего возможного, чтоб стало действительно хорошо. Мне тяжело сказать, как отразилось их правление на людях, так как мои родители не государственные служащие и их заработок не особо зависит от государства. А люди не довольны результатами правления ЕНД. 

Я думаю, что Грузии будущего нужно прекратить насилие и стабилизировать ситуацию в стране, утрясти все внутренние конфликты и наладить хорошие отношения с Российской Федерацией. 
Такие вот мнения: в чем-то разные, а в чем-то очень даже похожие.

Прошу обратить внимание на следующие особенности: интервью были взяты у трех представительниц женского пола; собеседницы относятся к трем разным поколениям молодежи; все они проживают в крупнейших городах Грузии; род занятий разный.

Комментарии думаю излишни, а выводы - Сами. ;)



Пытки в тюрьме - американский след?

Вечером 18 сентября грузинские телеканалы "Маэстро" и "Девятый канал" показали в своем эфире шокирующие сцены жестоких избиений и пыток в Глданской колонии.

Наверняка все об этом сто раз слышали, поэтому коротко.

Показ видео вызвал реакцию общественности. Родственники заключенных и представители общественности вышли на протесты. Некоторые из протестующих были арестованы полицией. Акции протеста разгонялись.

Министр по исполнению наказаний, пробации и юридической помощи Грузии Хатуна Калмахелидзе подала в отставку.

Ряд кандидатов от ЕНД поснимали свои кандидатуры в пользу "Грузинской мечте", с призывом остальным кандидатом от ЕНД поступать точно также.

Грузинская мечта и ее лидер навалили на Саакашвили. Саакашвили в свою очередь, обвинил Грузинскую мечту в заказе материалов.

Кучи и кучи "мусора".

В этом всем я разглядел "американский след". Но об этом в следующей статье.

среда, 26 сентября 2012 г.

"Таможенный союз - это миф" - молдавский капитан Катанья

25 сентября интернет аудитория получила возможность пообщаться с "загробным политическим миром" (с) и все благодаря гостю интерактивного шоу PRIMETIME - Сергею Мокану.

Хотелось узнать: какими проблемами живет "бывалый молдавский политик", депутат двух созывов. Узнать новые факты, цифры. Но увы - ничего не вышло. Вместо этого за полтора часа, на меня лично, нахлынуло много воспоминаний из прошлого - недалекого - вспомнились апрельские выборы 2009 года, и не спроста...

Вся "доказательность" в суждениях Мокану строилась по типу предвыборной кампании 2009: коммунисты такие, коммунисты сякие; Воронин - крестный отец молдавской мафии; все под контролем всевидящего Ока Владимира Николаевича; Воронин контролирует все; и прочие, и прочие заклинания. Что же касается доказательств - как в 2009 году, так и в эфире PRIMETIME их у оппонентов Владимира Воронина не оказалось.

С ответами на вопросы у лидера движения "Антимафие" все те же провалы. И в 2009 году на любой вопрос у всех был один виновник - Воронин, и в 2012 году все тот же Воронин и Партия коммунистов виноваты во всех смертных грехах. База данных была слегка актуализирована (ну хоть что-то) и теперь ко всем злодеяниям творящимся в Молдове господин Мокану все же приобщил (действительных виновников молдавского кризиса) Плахотнюка, Гимпу и Филата. Мы все прекрасно знаем чем занимается Плахотнюк, Гимпу и Филат и в чем они виновны, но позвольте, причем тут Воронин? Он то Воронин ведь, как и вся Партия коммунистов злейший враг этой "альянсовской троицы". И тогда в недалеком 2009 году именно эта троица (кто-то из них открыто, а кто-то деньгами, как стало известно позже) на каждом углу использовала туже "риторику", которую сегодня взял на вооружение "борец с мафией" Мокану.

"Ладно... Фишка у него такая - людей мафией пугать. И пусть он не представитель прокуратуры и спецслужб и в мафии разбирается, как "свинья в апельсинах", но должен говорить о мафии. Второй час уже ды-ды-ды... и все ни о чем. Направлю на путь истинный." - подумал я и позвонил в студию.

"Проанализировал то, как шла передача. Половину времени обсуждали период правления коммунистов. Потом вспомнили Плахотнюка, Филата, на 15 минут застряли на Гимпу. Не пора ли начать говорить о проблемах актуальных, которые действительно интересуют Молдову? О Таможенном союзе том же, о запрете символики, о героизации фашизма в Республике Молдова?" - задал я вопрос Мокану.

Оказалось, Таможенный союз, как самая эффективная и реальная антикризисная мера для РМ, для Сергея Мокану совсем не актуальна: для него "капитана Катанья" актуальна молдавская "Коза Ностра" (собственного вымысла). Оказалось, что Сергей Мокану ничего не знает о Таможенном союзе, т.к. не видит разницы между Таможенным союзом и Евразийским союзом. И наконец, СЕНСАЦИЯ: "Таможенный союз - это МИФ".

Обратите внимание! Я ведь не зря начал с "загробного мира" и своих ощущений про 2009.

Только в 2009 году политик мог себе позволить суждение "Таможенный союз - это миф", т.к. в 2009 году оно так и было. И только в 2009 году политическая оппозиция могла себе позволить такую наглую ложь.

Судя по тому, как он небрежно отнесся к вопросу "об осуждении оккупационного коммунистического тоталитарного режима и запрете коммунистической символики" - его место за партой политических двоечников рядом с Дьяковым, который "свою просвещенность" продемонстрировал несколько ранее и также не понимает, какие последствия для молдавской государственности несет этот альянсовский законодательный проект. 

Что касается ответов на другие заданные вопросы - гость отшутился все в том же стиле "предвыборки 2009", и даже не понял, в чем и как он сам себе противоречит. Хотелось бы потешить свое самолюбие  и поверить, что спросил что-то действительно сложное, но это не так, просто гость такой, очень верно заметил Гурэу: "эгоцентричный попался" (с) (на себе и своих парных ноях зациклен).


В течении всего эфира эксперт Виктор Гурэу пытался вразумить гостя, направить на путь истинный. Спокойно, без излишней экспрессии тыкал Мокану в неоспоримое, порой разжевывал общеизвестные факты, которые "осведомленный" гость почему-то не знал.

Единственное, что щепетильного и горяченького выдавили с лидера движения "Антимафия" - новость о проблемах Плахотнюка с правительством РФ. Боже мой!!! Я может ничего не знаю о каких-то там секретных списках в правительстве РФ, (но блин!!!) тоже самое мог сказать хоть на камеру, хоть на 200 камер любой молдаван еще в последние минуты декабря 2010. Так Капитан Катанья? Или Капитан Очевидность?

Вызывать духов, оно конечно интересно, но актуального в них, как в "старом, пыльном бабушкином халате".

P.S.


Касательного самого проекта PRIMETIME.

Не смотря на то, что в части содержательности второй эфир значительно уступает первому - смотреть его было куда интереснее, все проходило более активно, время прошло незаметно.

Хотелось бы обвинить ведущую в том, что мало "вела". Но в этом нет ее вины, т.к. шоу в процессе обкатки. Виновато ее место: ведущая должна располагаться между гостем и экспертом - выбранным оппонентом. Таким, образом даже психологически обе стороны будут располагать к ведущей и противопоставляться друг другу. Это стандарт и изобретать ноу-хау тут не стоит. Лия, больше активности и не давать "жертвам" уходить от вопросов!

Хотелось бы хороший звук в уши звонящих, т.к. пока, когда звонишь не очень-то и слышно, что там тебе отвечают: подавайте звук с пульта, а не вебки.

Хотелось бы, чтоб к эфиру подбирались видеоматериалы по темам, на которые планируется говорить. Думаю это внесет какую-то параллельную струю в тему.

Еще. 

В эфире Мокану пару раз покашливал, да так, что у меня чуть стекла не вылетели, пришлось переключиться на наушники, но не об этом речь. Кажись он курит. Почему бы не позволить участникам курить (трубку мира например :D ) в студии: и они себя будут непринужденно чувствовать; и зрителю их поведение и они будут представлены в более естественном виде.

А вообще, молодцы. Становится интересней и интересней. Спасибо.

вторник, 18 сентября 2012 г.

Убожество в ночи - неофицальный блог Влада Плахотнюка

Волны веб серфинга непредсказуемы и забрести можно в какую-угодно дыру Всемирной Мировой Паутины (WWW). Так со мной и случилось. Попал. Смеялся не менее получаса.

Заголовок дыры гласит: "ОО "ЗАЩИТА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Влос Олег: МАГИСТР ПРАВА.

Перелистывание вниз и мы убеждаемся - страницы блога не о правах и праве - они восхваляют благотворительную натуру полит-паука Влада Плахотнюка (Улинича).

Известно, что звезды и политики часто используют благотворительность для пиара любимых себя. Но до селе мне еще никогда не приходилось созерцать такого Убожеского исполнения этого пиара.

Типографика: 0 баллов;
Верстка: -0 баллов;
Цветовая палитра в стиле "метал рулит": 0;
Смеха со всей этой нелепости: 100+.

Посмотрим на это дддддд дело! ;)

Едельвейс! Обратите внимание на стильные подчеркивания вы на них еще насмотритесь

Влад Улинич чего-то там гАварит

Влад Улинич с кем-то там здАровается

Владик с кем-то здоровается, застольничает и улыбается... Ооо! Как интересно!

Да! Да! Вы угадали - это он - наш Влад

...и он опять че-то там толкает в этой интернет дыре

Влад Плахотнюк помогает людям!

он деловой

он крутой

он сам балдеет с каждой своей фотографии

Он обожает фотографироваться

и делает это везде и со всеми подряд

ради фотки он не остановится ни перед чем

и балдеет от собственного вида

серьезен и целенаправлен!

позитивен!

просто душка!

...у него есть зубы!

но он их умеет прятать

но не всегда получается

но выделения это вАААаааще жесть!


После короткого просмотра блога мелькнула мысль... Почему на этом гавна блоге нет супер модных флэш часиков, чтоб каждый посетитель смог сразу врубиться, что попал он в ж@пу. Я был в шоке!!!! Они есть! Бонусом идет флеш календарик с плавающими рыбками. Этот самый календарик прибавил еще 10 минут ползания по полу от смеха! Уряяяяя!!!!!


флеш часики!


флеш календарик с плавающими рыбками!




А еще на блоге есть целая гора всяких счетчиков (безработных)

я так давно не смеялся...

самый мощный читатель блога - его автора. он ажжЖЖ три раза подписался на собстенный блог и вместе с ним набралось 7 читателей, кто знает может и те 4 - это тоже он. 


Мы убедились:

  • веб серфинг действительно может завести в любую дыру;
  • черный фон не самый подходящий для блога о благотворительности;
  • пиар может вылезти боком если не знать с какой стороны к нему подъехать;
  • правда о "благотворителях" явна;
  • плахотнюк гений пиара.

Полюбуйтесь на это УБОЖЕСТВО В НОЧИ ССЫЛКА.


понедельник, 17 сентября 2012 г.

Марш МВД 16 сентября

Поснимал немножко марш унионистов 16 сентября в Кишиневе. Оказалось, что это вовсе не марш унионистов - они там были в качестве музыкального сопровождения, а маршировали в основном полицейские, да ОМОНовцы. Походу, к каждому унионисту было закреплено по два, три сотрудника правоохранительных органов.

Из присутствующих унио-шмунио - никого стоящего, кто бы заслужил хоть один разок в лобешник. Ну никого. Не видел там даже киртошки, не то чтобы настоящих политиков альянса - виновников бед нашего Молдавского Народа. Одни старики и дети, дети, да старики. Обычные такие обманутые граждане соседнего государства.

Видео под песню в исполнении группы Тимур и его команда "Агент португальской разведки" надеюсь хоть эта песня заставит вас досмотреть эти унылые рожи до конца. А в конце всех ждет маленький, маленький сюрприз.

ПРОШУ!


четверг, 13 сентября 2012 г.

Причем здесь Тимати....

В твиттере последовала неожиданная реакция на мою предыдущую статью. Оказалось и в Российской Федерации не знают "причем здесь Тимати"! :D



Багиров отреагировал на скандальное награждение офицера СИБ.

"Президент РМ Николай Тимофти вручил сегодня награды за выдающиеся заслуги перед государством и высокое профессиональное мастерство. Среди удостоенных такой чести стал и офицер СИБа, ответственный за побег Эдуарда Багирова Александр Балан." - сообщает PUBLIKA.MD со ссылкой на блог Драгош Галбура.

В свою очередь Эдуард Багиров немедленно отреагировал. Скриншоты см. ниже. 





А так отреагировали на его комментарии некоторые молдаване. 



вторник, 11 сентября 2012 г.

Мы не рабы! Тaк кто же мы?

Весь итог - нaм бунтовать
Степь дa цепь, не убежать
День и ночь бъет бaрaбaн
Haм всю жизнь рыть котлован

В стрaне оков нет дурaков
Девиз тaков, девиз тaков:
Мы не рaбы, рaбы не мы
Тaк кто же мы? Кто же мы?
В краю чудес где вaлят лес
Hаш дух исчез, дух исчез
Мы не рaбы, рaбы не мы
Тaк кто же мы, кто же мы?

(МАСТЕР "Мы не рабы?" из С петлей на шее)


Не гулял с Симой (собака) все лето. Вот уже и сезон охоты начался. Надо погулять, а все времени нет. Думал сегодня: "Что она обо мне думает?" - наверное ничего хорошего не думает. И "перекрестился", что это не какой-нибудь бойцовский "питбульчик".

Вот, если бы Сима была питбультерьером, а не курцхааром, она бы на меня первый месяц стала искоса смотреть, на второй бы стала кидаться, а на третий бы - за такое отношение наверняка бы изорвала на куски к "чертовой бабушке" (и "капец" кАтенку!!!). Хорошо, что Сима не "пит".

На нас эти новые "хозяева" забили и уже три года со своим народом дружить не хотят. Что бы было с ними? Что бы было с нашей, далеко не святой, "троицей", если бы они были хозяевами, а народ собакой-питбультерьером? И вокруг все собаки и хозяева. В каждой квартире (читай государстве) хозяин и пес? У кого-то квартира побольше, у кого-то поменьше. У кого-то фешенебельная, у кого-то коммуналка.  И у каждого собака. У кого-то служебная. А у кого-то бойцовская. В одной квартире дрессированная, воспитанная, послушная. В другой, агрессивная, не управляемая. В третей, неряшливая, ленивая, зажравшаяся. В четвертой - забитая, голодная, трусливая... А че? Так примерно и смотрит властвующая либеральная "хрень" на свой народ.


Сравнение конечно ни к черту, т.к. известно, что собаки преданы своим хозяевам, а не дому. Нас это все не интересует. Мы тут с вами отрываемся от реальности и в то же время пытаемся к ней приблизиться. 

Так вот. Все мы питбуль. А хозяин нас не кормит, не играется с нами, орет, жестоко избивает, на прогулки не выводит. Проходит год, и мы начинаем искоса на него смотреть. Проходит второй, и мы начинаем на него кидаться. Проходит третий, и мы разрываем его на части.


Все? Вы же знаете, что не все. На этом заканчивается история хозяина. Наша же - только начинается. 

Собирается "домовладение" и соответственно "домовладельцы" - хозяева всех квартир - вызывают скорую, полицию, вызывают ветеринаров (НАто например, или НАэто - не важно кого). Ай-яй-яй! Бешеный бультерьер! Бедный хозяин! Ц-ц-ц-ц....
- Что со псом?
- А че с ним? Бешеный!
- Усыпить, завести нового! У кого скоро ощенятся ( :D глупый вопрос наверняка в китайской квартире)? Чего с хозяином?
- Труп!
- Похоронить подобрать нового.
- Что с квартирой?
- А что? Ничего.
- Да будет как было и во веки веков. Ааа...

Говорили, что оторвемся от реальности, но от реальности: "не спрятаться, не скрыться". В чем же наша проблема? В том, что мы не питбули? Так что ли? Или это все-таки наше счастье? Ведь не разорвешь - не хорошо. Разорвешь - еще хуже.

Наша проблема пожалуй в том, что желая совершить Революцию (переворот, прорыв... Кстати о ПРОРЫВЕ - почитайте - познавательная книга, о тех кто уже его однажды совершил) некоторые из нас путают "Божий дар с яичницей" и вместо РЕВОЛЮЦИИ мы получаем бунт, а бунт - удел раба, и бунтом раб подтверждает свою рабскую сущность (Мы не рабы, рабы не мы...).

Продолжим? Ведь пока мы еще способны переиграть свой сценарий.

Мы не питбуль какой-то, мы сильны, как питбуль, умны, как овчарки и шустрые, как курцхаары - МЫ ВЕЛИКИЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛДАВСКИЙ НАРОД (пускай и немногочисленный).


Рошка бы сейчас начал, аплодируя вспоминать, как ему аплодировал Михалков после выступления о "двух легких, которыми он дышит". 

Так вот. Мы не устраиваем бунт. Мы планируем Революцию. Мы понимаем, что для того, чтобы развалить "карточный домик" не нужно разрывать на микроны каждую карту - достаточно подуть на "плохо стоящую".

Мы знаем, что проблема не только в нашем плохом хозяине. А в том, что плохой хозяин нам вовсе не хозяин, но он таковым является, пока:
  • его признают хозяева из других квартир;
  • пока его признаем мы;
  • пока у них негласная договоренность вызывать полицию, скорую, ветеринаров;
  • пока мы и другие собаки считаем себя таковыми;
  • пока мы не договорились с псами из фешенебельных квартир разорвать на клочья своих "хозяев" всех одновременно.

Дело за малым: осознать, переосознать, назвать все своими именами и реализовать.



Они переводили глаза со свиньи на человека, с человека на свинью и снова со свиньи на человека, но угадать, кто из них кто, было невозможно.
(Джордж Оруэлл "Скотный двор")


П.С.
Главное, чтоб не так, как в "Скотном дворе".

Доля фантастики заключается в том, что пес, вряд ли убьет своего хозяина, и так далее по психологическом портрету собак. Но кто им сказал, что мы собаки.

Viva La Revolucion!



Улицы, проспекты, бульвары, переулки...

Я буду говорить о Кагуле, но данная проблема имеет место в большинстве городов МОЛДОВЫ.

Прошедшей осенью мне позвонил один хороший человек с Кишинева и попросил, чтобы я встретил его сына в Кагуле и помог ему. Помогать особо не надо было. Просто сыну этого человека нужно было попасть в ряд мест, а города он совсем не знал.

Встретил. Помог. Проводил.

После, про себя подумал, что зря позвонил этот хороший человек не самому подходящему - мне. Дело в том, что парень ничего не знал о местах, которые ему надо посетить кроме адресов. А этих адресов в Кагуле, кроме работников правоохранительных органов, скорой помощи, почты и службы такси никто по памяти даже ориентировочно не знает... ну может еще те, кто по этому самому адресу живут, работают. Поэтому, я достал телефон, включил GPS, открыл Google Maps... вообщем начал делать ровным счетом тоже самое, что делаю, попадая в чужой город, в чужую страну.



Задумался. Действительно, когда я жил в Кишиневе наименования улиц были для меня наиглавнейшим ориентиром на местности. Благо не смотря на всю фашистскую сущность местных властей большинство центральных улиц Кишинева названы по Божески и запомнить их, равно как и выговорить, не составляет особого труда. А в Кагуле мы находим места каким угодно способом, только не по названию улицы, проспекта, бульвара. По магазину, светофору, зданию, остановке..., по чему угодно, но не по названию улицы. Из всех улиц, только пять, шесть я могу назвать по памяти. Странно.

Вечером сел. Открыл тот же Google Maps (хвала ему! :D ), начал изучать город, в котором родился и который не один раз прошел вдоль и поперек, начал изучать по-новому.

Одна из причин тому, что жители Кагула не знают названий улиц города: недостаточное количество табличек. Думаю суммарно они обходятся не дешево.
Другая причина (она главная) - это сами названия: большинство из коих не только для самих Кагульчан ровным счетом ничего не значат, но и к городу никакого отношения не имеют.

Ведь, если Кагул город, (а Кагул не просто город, а самый крупный город на юге Молдовы - культурный центр юга Молдовы) -  это как минимум означает то, что у него есть своя история, свои традиции, свои известные на весь город, республику, мир герои, таланты, артисты, поэты, писатели, заслуженные деятели, родившиеся в нем и в нем проживающие, или тесно связанные с ним, повлиявшие на развитие города, его историю. Наверняка есть. Но почему тогда, все эти культура, обычаи, люди не нашли своего отражения в названиях улиц, аллей, проспектов, бульваров, переулков, площадей, парков?

А как размышляет "культурный слой города" или "местная интеллигенция"? Примерно так: "Пройдет каких-то 5 лет со дня выхода на пенсию и здесь в нашем городе человека, который похоронил всю свою жизнь на развитие культуры, архитектуры города (да чего угодно): его уже никто не вспомнит. Не ценят, не уважают, забудут, не вспомнят.".

Правильно вообще-то размышляют. Исходя из своих размышлений и поступают. Поэтому человек, являющийся прогрессивной составляющей города, выпади ему один шанс в жизни уехать в более выгодное "куда-то" поедет и глазом не моргнет, не взирая на все: "Родной город", "Родина" итд, ведь ясно, что "никто не вспомнит", что "тут неблагодарные", а значит и думать не о чем.

А потом ходим все такие "Святоши" и жалуемся: "Какого это фонтан снаружи больше походит на туалет изнутри? Неужели некому сделать? Неужели не могли сделать нормально?". Ни хера себе! Повыезжали, побросали город и еще чего-то там вякаете? А чего же его не бросить. И зачем его держаться. На могилку к родителям цветы отнести - это и соседку Фросю (к примеру) можно попросить. Чего же тут убиваться и добиваться, если ни черта не вспомнит никто и спасибо не скажет.

Жестоко? Жестоко. Зато правда. Жестокая такая правда.

Кризис справедливости (преобладание несправедливости) - это сигнал для ранимых и чутких интеллектуалов . Одна несправедливость, всего одна забывчивость и ба-бах(!) интеллектуальный дефицит. Один не верный шажок и наши мозги растекаются по планете. Маленькая умышленная, а может и не умышленная "недодумка" и развитие города замедляется в десятки раз, а то и вовсе превращается в постепенное разрушение. Что есть разрушение (города)? Неспособность последующего поколения сохранить плоды трудов предыдущего и приумножить оные. А теперь оглянитесь в "гребанное вокруг". Не важно где вы находитесь, в Кагуле или еще где-нибудь в другом городе с такими же улицами "чужих героев". Осмотритесь.

Я уверен, что вашему взгляду предстал многоэтажный дом, в котором каждое пятое окно отличается по цвету от пяти предыдущих. Где входная дверь в каждый подъезд отличается не только по цвету от остальных входных дверей, но и моделью. А про подъезды я вообще молчу.

Я уверен, что вы каждый раз прогуливаясь по своему городу спотыкаетесь о выбоины тротуара и при этом не перестаете каждый день ругать наши "плохие дороги".

Я уверен, что попав в частный сектор вашего города сложится впечатление, что на улице объявлено как минимум два конкурса: "кто больше хлама соберет перед своим забором" и "у кого забор выше".

Я уверен, что вам известно, как минимум две незаконные свалки, находящиеся в черте города.

Я уверен, что школы и административные здания в вашем городе не подвергались капитальному ремонту с начала 90-х, а те что подвергались были ужасно и безвкусно изуродованы. К примеру: третьесортными метало-пластиковыми окнами.

Я уверен, для того, чтобы вам вспомнить "40 великих" понадобиться не менее дня. Также как уверен, что если вы их вспомните быстрее, до этого вы сами уже задавались подобным вопросом и нашли ответ не без помощи интернета.

Я уверен, 9-ть к 1-му, что за последние 20 лет вы ни разу не заходили в городской музей и 20-ть к 1-му, что все-таки один раз заходили.

Ну вот. 

Улицы, проспекты, бульвары, переулки... такая мелочь и столько последствий. А таких мелочей - ого-го!

Прошлое города (страны) - дела его жителей. Забывая о этих жителях, мы непроизвольно забываем и про их дела, и про прошлое своего города (своей страны). Без прошлого - нет карты грядущему.

Несколько дней назад, 9 сентября 1918 года в Молдавском южном городе Кагул родился Борис Заходер, известный на весь мир поэт, сказочник, переводчик. В Кагуле нет улицы названной в честь Заходера. Оно и понятно, зачем кагульской молодежи знать о том, что в родном городе мог родиться человек известный на весь мир. Они должны ходить по улицам имени уроженцев "соседней Великой" и понимать, что Кагул - это инкубатор для рабов-гастербайтеров и даже не мечтать о высоких подъемах. Железная логика.

Я все же надеюсь, что хоть до маленькой кучки "третьесортной интеллигенции" дойдет, сказанное выше и к 100 летию Бориса Владимировича улица названная его именем все-таки появится в Кагуле.



Не все в вышесказанном стоит воспринимать буквально. Буквально в лоб. Есть ведь настоящие улицы - улицы с настоящими названиями, не те, что навязаны. И вся низость именно в этом. Эти настоящие улицы они унижены теми другими - фальшивыми. Их называли те же, кто и фальшивые специально для того, чтобы "утопить бочку дерьма в чаше меда". Если помните, совсем недавно, такой же тактики придерживался дядя Миша раздавая свои награды по принципу "одному заслуженному на десять незаслуженных", чтоб в случае чего отбирать у незаслуженных было сложно.


П.С.
А пока "наши мозги растекаются": "варим кашу из топора" - взращиваем элиту из третьесортных интеллектуалов.


суббота, 8 сентября 2012 г.

Камерофилы, камерожоры, камерофобы, камеропни...

Камерофилы, 
камерожоры, 
камерофобы,
камеропни, 

Камероснобы,
камероебы,
Та-А-А-К! 
Взяли! 
Собрались!
И на @@@ 
пошли!



Это что же вообще за ерунда происходит? В нашей СС Свободной и Справедливой стране... и такое вот отношение к операторам...? Мы же чуть ли не завтра войдем во врата Рая в Европу, через @опу врата Рая - Великую и Священную Румынию да хранит Земля этот анальный проход к европейской помойке

7 сентября некий Кирон (пардон) Пирон, али Перов (для меня это лично загадка) взял так и напал на журналиста GRENADA.MD. И совершил он эти противоправные действия только лишь потому, что он "сегодня не в духе, чтоб его на камеру снимали"... А-я-яй! Только вдумайтесь! Ссылка на видео внизу. 

Нет, оператор GRENADA.MD не пытался заснять кандидата от Фармузала на камеру когда он был в душе. Нет, и в туалете его тоже никто заснять не хотел. И НЕТ, его не застали с любовницей. Его даже не оскорбили суку такую. НО он все же напал на журналиста. 

ДЕЛО БЫЛО ТАК тчк.  

Сначала, этот Перов позорит весь гагаузский народ, подав жалобу "о запрете кандидатам от ПКРМ учавствовать в выборах", в связи с вступившим Постановлением Парламента "об осуждении ... итд по тексту" (да, да, да: по осуждению страшного коммунистического режима). Он ничего не слышал о том, что депутатом Сырбу было подано заявление в Конституционный Суд с требованием немедленной проверки данного Поставления на Конституционность, а ведь то, что оно неконституционно понятно не только каждому судье Конституционного суда, но и каждому мало-мальски адекватному гражданину нашей независимой и суверенной Республики. Этот Перов ничего не слышал о том, что подобные преступные действия режима должны солидарно БОЙКОТИРОВАТЬСЯ всем обществом. Какая гражданская солидарность? Какая этика? Какой этикет? А постановление, он выходит читал... Хмм... Странно ведь как-то. А может он его не читал вовсе? Может его читал кто-то другой? Мишка Формузал например? А ему только дали бумажку с жалобой, пнули под зад пожелали удачного позора всему гагаузскому народу дня, и он пошел... Ведь судя потому что было дальше: интеллект и интеллигентность не его конек.

Дальше...

Гагаузская ЦИК отклонила жалобу Перова. Слава ЦИК-ии - реабилитировала позор, который устроил всем гагаузам Перов. У дяди Степы портится настроение. О боже! Как же его поднять? Нашелся подонок! Цель оператор. "Избить оператора - поднять себе настроение" - все подонки видимо рассуждают именно так. 

Оператор ведь, легкая мишень, он все снимает, и если на кого-то отвлекается, то лишь для смены объекта съемки. Оператор, ему тяжело дать сдачу - у него в руках дорогостоящая камера. Поверьте! Я ведь сам частенько снимаю! Это тоже самое, что держать трехмесячного грудничка на руках в момент нападения - полностью беззащитен, ничего не можешь сделать. Операторы вообще и голову свою подставляют под удар, ради спасения камеры. И под колеса бросаются. И сами погибают, но своего черно-одноглазого друга в обиду не дают. 

Так он и сделал. В присутствии всей комиссии и, я так понимаю, представителей участников электоральной кампании Перов подошел к оператору ГРЕНАДЫ и после не долгих бесед об отключении камеры (т.к. у него плохое настроение) начал свое подлое, низкое дело. Напал! Напал на представителя гласности, на беззащитного представителя свободной прессы (которой у нас, кстати, почти и не осталось). Напал на человека, призванного во чтобы то ни стало помешать властям творить в тихушку беззаконие. Проявил агрессию к тому, чье присутствие выступает, хоть малым, но, гарантом демократии. 

ИТОГО


А теперь давайте вернемся к тому, с чего мы начали -  к жалобе Перова. На основании чего он там требовал исключить из списка электоральных конкурентов кандидатов от ПКРМ? На основании вступившего в силу, неконституционного постановления парламента, в котором говорится... Что говорится? А вот что!


1. Осудить тоталитарный коммунистический режим в Молдавской Советской Социалистической Республике, совершивший преступления против человечества.

2. Запретить использование на территории Республики Молдова в политических и пропагандистских целях символики тоталитарного коммунистического режима (серп и молот, любой носитель с такой символикой), а также пропаганду тоталитарных идеологий.  

Т.е. он якобы верит в этот бред про "тоталитарный", "совершивший преступления против человечества": с одной стороны, жалуется на "тоталитарность" и "преступления против человечества" (как МССР вяжется с символикой современной партии - это уже другой вопрос), а с другой стороны его собственные действия попахивают нетерпимостью и преступностью. Интеллект есть? Интеллекта нет! Но мы ведь с вами договорились, что Постановления за него Мища ханным читал. ;) А он возможно и не знает о чем там. Возможно. 


Вот так вот и живем.




пятница, 7 сентября 2012 г.

ВНИМАНИЕ! Атака на самую популярную идею началась!


НАПОМНЮ


В мае этого года газета ПАНОРАМА заказала у Института гуманитарного развития социологический опрос. Опрос проводился в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями. Респондентам задавались всевозможные вопросы, касающиеся Молдовы, с опросом можно ознакомиться по ссылке внизу поста.

Общий результат опроса показал, что на ряд вопросов в молдавском обществе нет однозначных ответов, а на другие вопросы подавляющее большинство граждан отвечает однозначно

Так, абсолютное большинство молдаван оценивает политику Российской Федерации в отношении Республики Молдова, либо как дружелюбную, либо как очень дружелюбную. Абсолютное большинство граждан считает, что дела Молдовы движутся в неправильном направлении. Большинство Молдаван оценивает положительно наше советское прошлое. Подавляющее большинство считает Российскую Федерацию страной наиболее подходящей для сотрудничества. Подавляющее большинство, если бы пришлось выбирать, предпочло бы Таможенный союз Европейскому союзу. 

"выросла привлекательность Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. За вступление в этот союз высказались две трети (67%) опрошенных, против — 19%." (PAN.MD "Чего хотят молдаване?")

С каждым днем все больше молдаван желает видеть Молдову в Таможенном союзе России, Белоруссии и Казахстана


Совсем недавно, 3 сентября, Партия коммунистов потребовала созвать 13 сентября внеочередное заседание Парламента РМ с единственным вопросом в повестке дня: "об организации и дате проведения референдума о Вступлении Республики Молдова в ЕврАзЭс и Таможенный союз".

В своем заявлении Партия коммунистов отметила: "...Конечно же, режим будет пытаться под самыми различными предлогами уклоняться от этого законного требования. Мы знаем, что так называемое парламентское большинство будет изо всех сил препятствовать принятию этого исторического решения...".

И от сюда в плотную к самой теме....


К ТЕМЕ


Не ошиблись! Режим начал свою атаку на Таможенный союз!

Идея ведь популярная и так просто рукой тут не отмахнешься, мол "не хотим и все". Тут ни Юрка Чокан, который: "...отрабатывает свой хлеб на совесть..." (Ю.Рошка), ни унылое лицо обиженное и обделенное нашего премьера, ни даже "совсем не ангажированные" сопли догадки и домыслы нашего некто президента - ничего не поможет. Тут людям нужно очень красиво это все обрисовать, чтоб они сами открестились от своих желаний, чтоб они начали думать иначе. Ведь даже те, кто голосовал за партии члены Альянса за Европейскую Узурпацию Интеграцию, и те сегодня поддерживают идею Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

Тогда Альянс: с одной стороны, все же начинает толкать в прессе свои бредовые домыслы... кому-то в МАа-а-а-а-скву скоро... тот пытается выкрутиться... кого-то знают как амебу из Галактики Тумба-юмба ему терять нечего... лепечет бред, да приплясывает своей судейской подагрой... даже  не краснеет... вечный кандидат в Президенты вообще практически прямо заявил, что ему лень что-то менять..., мол столько работы.... вы что? мы уже столько сделали "в другом направлении"... - аха! ведь тебе то живется хАрашо поди... от того и лень... а "в другом направлении" - это я понял в направлении роста преступности, коррупции и олигархического тоталитаризма;

А с другой стороны они начинают использовать все свои теневые возможности и влияние, как телевизоры, говорящие ящики, прочее говорящее "головье" и "безголовье"... включают технологии пропагандистского, якобы, хэндс-мэйд кинА на тему "почему Таможенный сАюз этА плохА" или "пАчему мы не хАтим в Таможенный союз", подключаются к социальным сетям и начинают долдонить... В твиттере вАааще какие-то боты странные появились... молдавского производства... и время от времени рассказывают, хто-кАго там избил, побил, сбил в России, Белоруссии и Казахстане... то Батьку "тоталитарностью" помянут, то Рассею "пьянством", а то и Казахстан "криминальностью"... а иногда даже под хэш тэг #Moldova все это делают! Весело нет?

Вот так то. Ведь нас - НАС - нас большинство, абсолютное большинство, образно 99% (почти столько на самом деле и есть), а их 1 (один) долбёжный процент. Но в руках у нас 1% влияния  и 36-ть депутатов против 101-го, а у них все 99%: власть, деньги, тв, газеты, интернет ресурсы.... И вся эта масса обрушивается на нас и наше желание вступить в Таможенный союз. Справедливо, не так ли?

Теперь вся страна изо всех дыр будет слышать, как она не права и старомодна... какая она не европейская и как тут все в ней не правильно думают. Теперь все мы узнаем, как тяжело жить в России, Белоруссии и Казахстане... как там не демократично... и как там не ценят людей... я не удивлюсь, если в итоге всей этой "контрпропаганды" вдруг выяснится, что эти странны самые бедные во всей Вселенной... мы даже возможно увидим умного дядечку в очках, который нам будет во всю втирать наши очки, что, мол "Да... да... вот вы не знали... а эти страны они уже вот-вот... уже на грани вымирания...", возможно таких дядечек будет не один, а возможно среди них будут и переодетые тетечки (закон приняли! епты!).

Вот сейчас пишу и читаю параллельно твиттер. Там говорят, что "Американцу, который в твиттере грозился убить Обаму грозит 5 лет тюрьмы и 250 000$ штрафа". Вот США - это страна свободы. Вот в Америке говорить можно все. И мнение людей там уважают и ценят. Так ведь? Ведь именно западная пропаганда нам постоянно подкидывает идейки "как плохо с Россией", "как плохо в Таможенном союзе" и "как в России со свободой то худо"... А запад у нас самый человечный, продвинутый и свободолюбивый... Серп и молот наши дурни сделали незаконным наверное по наставлению России... а запад? вы что! Запад тут ни причем....

А вообще, есть такая хорошая украинская поговорка: "Ласковое теля двух коров сосет, а злое -  ни одной"... А у нас почему-то некоторые думают раз "сосет", то наверняка и... :D

разошелся что-то я

ВЫВОДЫ







Не хочу ничего навязывать, никаких выводов. 

Выводы сделайте сами и отпишите их внизу в комментариях.

(просто будьте бдительны когда слышите эту агитацию против Таможенного союза)











П.С.

НАЖМИТЕ ЧТОБ ПЕРЕЙТИ К РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА



четверг, 6 сентября 2012 г.

Что будет с "Памятником Свободы" когда...?

В Будапеште установили на одной из улиц памятник синей корове, которая тает, а сзади у нее торчит ложечка подобная деревянной ложечки от эскимо. Наш АЕИ тоже тает... ввиду принятого недавно закона есть еще одна ассоциация.. ))) и с цветом коровы... и с ложечкой торчащей сзади. :D


5 сентября 2012 года на заседании Правительства РМ было принято решение начать строительство "памятника свободы" в честь апрельских погромщиков. "Памятник свободы" будет установлен перед нашим несчастным страдальцем и погорельцем - зданием Парламента.

Официально на памятник планируется потратить 7млн. лей из нашего с вами кармана. Cколько из них будет реально потрачено, а сколько застрянет "по дороге к памятнику" - не известно.

Очевидно, что власть очень скоро сменится. И что тогда? Что тогда с этой выкинутой кучей денег делать?

Порассуждаем на тему: "Когда Партия коммунистов придет к власти, памятник..."...


  • ...перестроят в "Пьедестал ДЕБИЛОВ";
  • ...будет перенесен к зданию Кишиневского ЦИРКА;
  • ...отправят емэйлом Бэсеску (на зону -  к тому времени он будет уже там ;D ) 
  • ...спустят по Пруту... "Нэхай плывэ!" 
  • ...похоронят, а надгробье подпишут "RIP AIE";
  • ...будет дополнен табличкой "Жертвам румынской мозго-оккупации";
  • ...тупо продадут Гимпу за 5млрд. долларов США... принудительно;
  • ...разберут и соорудят из него детскую площадку... в Кастюженах;
  • ...ничего с ним не сделают... ведь эти Аленисты Аеисты не успеют его построить. 

Было там у моего одного друга в ФБ предложение соорудить эшафот из памятника и перевешать всю эту нечисть альянсовскую к чертям собачьим... но это как-то уж слишком жестоко ( :D и не наши методы)... Так что лучше пусть так... а они сами повесятся без нашей помощи (при странном стечении обстоятельств :D ).

Пишите ваши предложения в комментариях ниже!!! ;) пАка!


среда, 5 сентября 2012 г.